Сотрудники ССК повысили квалификацию в ВоГУ по теме «Клиентский сервис»
Специалисты по работе с клиентами Северной сбытовой компании прошли обучение по программе повышения квалификации «Клиентский сервис» в Межотраслевом региональном центре повышения квалификации и переподготовки кадров ВоГУ.
Обучение было организовано в дистанционном формате на платформе Zoom и продолжалось более двух месяцев.
В процессе обучения слушатели совершенствовали навыки делового поведения и делового общения с клиентами в рамках реализации своих профессиональных задач, освоили технологии общения и ведения переговоров с учетом психологических особенностей и ожиданий клиентов, научились давать и получать обратную связь в рамках взаимодействия с клиентом.
Реализацию и администрирование программы осуществляли Марина Цатурян, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики ВоГУ и Анна Григорьева, начальник отдела организации обучения МРЦПК ВоГУ.
Слушатели отметили, что программа была хорошо организована, всесторонне раскрывала особенности взаимоотношений с клиентами, имела практическую направленность и сочетала в себе различные виды образовательных технологий.
Программа «Клиентский сервис» была разработана по заказу крупнейших работодателей Вологодчины, имеющих в своем составе клиентские центры и офисы, и направлена на формирование знаний и практических компетенций в сфере взаимодействия с клиентами, а также повышение уровня клиентского сервиса и культуры обслуживания.