В феврале жители нескольких населённых пунктов Вологодского района получат единый платёжный документ
ЕПД получат проживающие в населенных пунктах: ст. Дикая, д. Дитятьево, п. Заря, д. Ивлево, п. Куркино, п. Майский, д. Марфино, ст. Молочная.
С января 2023 года счета за отопление и горячее водоснабжение будет выставлять ООО «ССК» в рамках единого платёжного документа: услуги электроснабжения, отопления и горячего водоснабжения будут в одной квитанции.
В связи с чем до 25 января жителям необходимо передать показания счётчика горячей воды по телефонам 8 (8172) 23-15-10 или 8 (8173) 32-37-57.
Первая объединённая квитанция придёт в начале февраля. Изменятся номер лицевого счёта и порядок оплаты: единый платёжный документ можно оплатить общей суммой по QR-коду, расположенному на лицевой стороне квитанции.
Оплачивать услуги, электро-, водо- и теплоснабжения без комиссии можно через личный кабинет для услуг ЖКХ epd.sevesk.ru (с кешбэком по карте «Мир») или в кассе ССК (г. Вологда, ул. Зосимовская, 49).
Также по-прежнему можно оплачивать услуги в почтовых и банковских отделениях.
В личном кабинете для услуг ЖКХ epd.sevesk.ru будут приниматься показания приборов учёта электроэнергии и воды.
Получить консультацию по расчётам, задать вопрос можно:
-
Сайт sevesk.ru (Главная – Связаться с нами)
-
Группа ССК ВКонтакте vk.com/energosbyt35
-
Электронная почта vopros@sevesk.ru
-
Телефон 8 (8172) 23-15-10
ССК реализует в Тарногском, Бабушкинском, Верховажском, Тотемском, Нюксенском, Вожегодском, а теперь и в Вологодском районах Вологодской области пилотный проект по созданию современной и удобной системы расчётов с потребителями электроэнергии и услуг ЖКХ в формате единого информационно-расчётного центра.
Это обслуживание населения в формате «одного окна»: объединение начислений по всем жилищно-коммунальным и иным услугам в одном платёжном документе, приём показаний электро- и водосчётчиков, ведение расчётов, объединение печати и доставки квитанций, консультирование клиентов.
Формат «одного окна» вводится для улучшения качества обслуживания жителей, ведь получать одну квитанцию, совершать один платёж, консультироваться в одной организации вместо нескольких быстрее и удобнее. Также, как показывает практика, такой подход положительно влияет на платёжную дисциплину. Улучшается финансовое состояние предприятий ЖКХ, а это значит повышается качество оказываемых населению услуг, надёжность тепло- и водоснабжения.