Порядок подачи обращений, претензий, жалоб
Все обращения, претензии и жалобы от населения и юридических лиц принимаются на имя начальника подразделения в письменном виде по адресу подразделения или в электронной форме.
Образцы заявлений для обращений.
Обращение оформляется заявителем в произвольной форме. Для получения письменного ответа необходимо:
-
указать ФИО, номер лицевого счета/договора энергоснабжения, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона (при наличии);
-
изложить суть обращения, претензии или жалобы;
-
поставить личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов приложить к письменному обращению документы и материалы (либо их копии).
Претензии, обращения и жалобы должны быть читаемы. Анонимные обращения не рассматриваются. В случае, если претензия, жалоба или иное обращение не поддаётся прочтению, клиент информируется об этом. Обращения клиентов не подлежат рассмотрению в случае, если они содержат нецензурные либо оскорбительные выражения.
Все претензии и жалобы подлежат обязательной регистрации и рассмотрению.
При несогласии с полученным ответом на обращение заявитель вправе обратиться в Управление ООО «Северная сбытовая компания», по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 49.
Способы подачи обращений, претензий или жалоб:
-
работнику клиентского офиса – оформить/передать заявление специалисту, осуществляющему очный прием/консультацию;
-
почтовая связь: адреса подразделений для направления обращения почтовым сообщением;
-
электронная почта: vopros@sevesk.ru;
-
сервис «Отправить обращение» на официальном сайте sevesk.ru;
-
-
книга отзывов и предложений в клиентском офисе.
Контролирующие организации:
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области
- Государственная жилищная инспекция Вологодской области
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области